Magtheridon
Баффы
В дополнение к обычным PW:F, MotW, AI, рейд надо баффнуть Shadow Protection, что значительно уменьшит повреждения от Shadow Bolt Valley (рекомендуется иметь Major Shadow Protection Potion – прим. перев.). В рейде, в котором всего два паладина, выживаемость и дамаг значительно более полезны, чем уменьшение трита, поэтому используйте БоК и БоМ на мили-ДПСерах и БоК и БоВ на кастерах. Рейд должен обеспечить повышенную выживаемость танкам с помощью импов и паладинской Devotion Aura, особенно на танках, танкующих Channeler’ов, которых будут убивать в последнюю очередь.
Пулл
Рейд может войти в комнату и расставиться так, как угодно, потому что дискотека начнется только когда кто-нибудь сделает какое-нибудь агрессивное действие на Channeler’ов. Каждый Channeler должен танковаться персональным танком с хилерами поблизости. Все ДПСеры занимают позиции вокруг южной платформы. Примечание: Можно пройти и с меньшим количеством танков. Для рейда с 4 танками, хантер должен с помощью Мисдиректа запулить адда с юго-запада или юго-востока на танка, который танкует южного адда.
(Позиционирование показано на рисунках в зависимости от времени)
Танки должны держать своих аддов так далеко от остальных игроков, как только можно. По началу, лучшее место для танкинга – платформы, на которых они стоят, но после того, как первый адд умрет, юго-западный и юго-восточный адды отводятся на юг, подальше от двух северных. Максимизация дистанции приводит к уменьшению повреждения от Шедоу Болтов, а также делает невозможным хил аддами друг друга, но в любом случае, они всегда могут хилять себя, так что надо быть внимательными.
Когда Магтеридон станет активным, лучшее место для его танкования – рядом со стеной логова, на южной стороне, которая к этому моменту должна быть свободной от аддов.
Его можно держать в этой позиции до самого конца, это уменьшит риск того, что кто-то, кроме МТ, попадет под клив, и МТ не далеко «упрыгает» под Нокбэком.
Главный совет относительно позиционирования на первой стадии: все классы, которые действуют на расстоянии, должны стараться сохранять дистанцию в 10 ярдов друг между другом, чтобы уменьшить повреждение от появляющихся Абиссалов.
Стадия 1
Когда бой начнется, ДПС должны убить ченнелеров так быстро, как только возможно. Начните со всеми ДПСерами на южной позиции, пока остальные адды просто танкуются. Танки на остальных ченнелерах должны пытаться сбивать Шедоу Болты по кулдауну, что значительно уменьшит дамаг как по ним, так и по их хилерам.
Странно, но ничего не говорится про сбивание Дарк Мендинга, когда 4-5 ченнелеров живы, а насколько я понимаю, они хиляют друг друга, только в путь. Надо этот момент прояснить. - прим. перев.
Южный Ченнелер павнится рогами и магами, которые изо всех сил прерывают Шедоу Болт Волей, а также Дарк Мендинг, который адд кастует, когда у него меньше 50% хитов.
Очень важно иметь Curse of Tongues на всех аддах, чтобы уменьшить время каста их заклинаний, это значительно упростит работу по сбиванию кастов.
В течение всей стадии 1 первичная задача варлоков состоит в удержании под контролем Абиссалов. Вешайте баниш на первого Абиссала, а потом продолжайте ДПСить ченнелера. Когда появится второй Абиссла, держите его в фире, пока первый Абиссал не деспавнится. После этого вешайте баниш на зафиренного Абиссала и продолжайте ДПСить. Повторяйте до победного конца, пока ченнелеры не подохнут, и Абиссалы не деспавнятся.
Убийство первого ченнелера за минуту означает, что рейд имеет хороший ДПС. Когда первый ченнелер умрет, ДПС переключается на второго, который стоит на юго-западе. Танки с юго-запада и юго-востока должны отойти немного на юг. Второй ченнелер должен умереть до того, как пройдет две минуты с начала боя. После этого ДПСеры идут на север, к северо-западному адду, и бьют его.
Стадия 2
После двух минут Магтеридон особождается и должен быть схвачен танком, тем, который танковал первого или второго ченнелера. Танк должен поставить Магтеридона в свободный северо-западный угол, спиной к стене.
Через 40 секунд после освобождения, Магтеридон сделает первый нокбэк. Нокбэки это очень тонкий момент, потому что хилеры не смогут кастовать длинные хилы, и роги будут отброшены так, что не смогут кикать. В течение нокбэка хилеры должны хилять инстант-спеллами (например, с помощью НСа), а присты должны вешать щиты на своих танков. Во время нокбэка касты лучше всего прерывать магам, потому что они могут кастовать Контрспелл, пока прыгают. Когда нокбэка нет, следите за своей позицией, чтобы вас случайно не «запрыгало» в горящие от Conflagration’а зоны
Когда Магтеридон освобождается и 2-3 ченнелера мертвы, наступает критический момент боя. Когда умирает один ченнелер, все остальные получают бафф, который увеличивает их повреждения на 30% и скорость каста на 30%. Прерывания станут сложнее, но все еще возможны, если на них висит Curse of Tongues. Хилеры первого и второго танка, которые освободились, должны помогать лечить остальных танков, т.к. дамаг от аддов возрастает.
Что делать с Бласт Новой
Через минуту после того, как Магтеридон осободится, он начнет кастовать первую Бласт Нову. Бласт Нова наносит 10+к дамага в течение 10 секунд всем в рейде и если ченнелеры все еще живы, то это ГГ, отхилять нереально. Однако, этот спелл может быть прерван игроками, с помощью кубов (Manticron Cubes), расположенных на платформах, где ченнелеры стояли изначально.